понедельник, 22 июля 2013 г.

Дермокосметика


Многие современные бъюти-бренды отказываются от использования консервантов, переходят на экопринципы производства, используют упаковку из вторсырья... Оказывается, производители дермокосметики иначе и не работали Однажды во время путешествия по Марокко французский фармацевт Пьер Фабр обратил внимание на руки женщин, выжимающих масло из плодов дерева аргания, - их кожа была необыкновенной: здоровой и очень красивой. Как опытный ботаник он понимал, что дело, скорее всего, в свойствах растения, и решил проверить это.


Так богатое полезными веществами аргановое масло попало в бьюти-индустрию. Пьер Фабр, владелец одноименной компании, в составе которой такие бренды аптечной косметики, как Avene, A-Derma, Ducray, Klorane, Galenic, сделал и еще, наверное, сделает немало бьюти-открытий. Благодаря его подходу к производству косметических средств в мире появилось такое понятие, как дермокосметика (также известна как космецевтика, научная косметика).

Ее эффективность близка к действию профессиональной косметики, однако при этом она удобна и проста в использовании, как привычные средства. Но продается только в аптеках и должна рекомендоваться дерматологами или фармацевтами. Хотя дермокосметика и не является лекарством, врачи часто назначают ее в качестве вспомогательного ухода при лечении кожных заболеваний. Это и понятно - средства брендов Pierre Fabre изготавливаются при соблюдении строгих норм производства, действующих и для лекарств. От использования консервантов, о которых сейчас так много споров, в компании отказались еще в 1996 году.

Правда, не для всех продуктов, а лишь для тех, которые можно расфасовать в герметичную упаковку небольшими дозами. Кстати, концерн Пьера Фабра также занимается разработкой и выпуском медикаментов - еще в 1968 году ученый основал научно-исследовательский центр в г. Кастр (Франция), в филиалах которого сейчас более 2000 специалистов работают над созданием лекарств от заболеваний кожи, сердечно-сосудистой и центральной нервной систем.

Кроме требовательности к качеству косметики, Пьер Фабр также относится с ответственностью к окружающей среде. На производстве уменьшено (по сравнению со стандартными методами работы) использование воды и энергии. А 85 % отходов поддаются повторной переработке. В специально созданной оранжерее идет работа по сохранению растений, находящихся под угрозой исчезновения. А поскольку в результате активного использования растений мировыми косметологическими и фармацевтическими компаниями многие из видов вымирают, Пьер Фабр внедрил щадящие способы сбора материала. И таким образом сохранил жизнь уже многим растениям - как минимум нескольким тысячам аргановых деревьев!

Больше информации на сайте о косметике и красоте  http://cosmetica-lux.ru/

Комментариев нет:

Отправить комментарий